Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МБОУ «Кирюшкинская СОШ» создан в 2022 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.
Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.
Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:
- преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки»;
- внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
- дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технологической направленностей;
- проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
- организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.
Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/.
Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».
Адрес сайта Федерального оператора: https://apkpro.ru/.
Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является министерство образования Оренбургской области.
Адрес сайта регионального координатора: https://minobr.orb.ru/.
Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/
Точка роста


Фотогалерея



Мероприятия
Внеклассное мероприятие "Свойства природных вод. Определение минерализации воды»
22 марта в в рамках онлайн- недели биологии центров «Точка роста»
в МБОУ «Кирюшкинская СОШ» прошло внеурочное мероприятие по химии: лабораторная работа « Свойства природных вод. Определение минерализации воды». Занятие провела учитель химии Газизова Галина Гумаровна.
Учащиеся 8-10 классов исследовали состав воды двух скважин и «Большого родника» села Кирюшкино, используя датчики электропроводности и теплопроводности.
Итогом работы стал вывод: вода из Большого родника по своему минеральному составу является оптимальной для использования как в быту, так и в производстве.
Конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся "Первые шаги в науку"
4 марта 2024 года на базе МБОУ "Благодаровская СОШ" состоялся муниципальный этап областного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся "Первые шаги в науку".
Нашу школу представлял ученик 4 класса Гулин Андрей с научно-исследовательским проектом "Проблема разрастания пустынь и чем нам это грозит". Руководителем проекта стала мама Андрея, учитель математики Галкина Маргарита Алексеевна.
Андрей со своей работой стал призером конкурса.
Хотим пожелать Андрею творческих побед!!!! Мы в тебя верим! Так держать!
Химия вокруг нас!
Сегодня в рамках областной онлайн недели химии, в ходе проведения которой рассматривались вопросам преподавания учебного предмета "химия" на современном оборудовании, для учащихся 8-11 классов учитель химии Газизова Галина Григорьевна провела практическое занятие творческого объединения "Химия вокруг нас" (Точка роста) по теме "Исследование жидких моющих средств для мытья посуды".
Ребята провели химические исследования нескольких видов жидких моющих средств для посуды. В ходе эксперимента выяснили, какое средство самое оптимальное в использовании.
Документы не выбраны